- 274 -

ГРАЖДАНЕ МИРА

В современном мире четко обозначился идейный раздел: Вера и веденье, реакция и прогресс, правые и левые (Матф. 25-32, 33). Раздел проходит в каждом народе, в каждом государстве. Загляни в седую даль прошлого и там тот же раздел:

Вера и ведение, реакция и прогресс, правые и левые. Прогресс стремится обезличить народы, переделать природу. Реакция, по мере сил, защищает Отечество и естество.

Определись - и окажется, что с одной стороны, с правой, стоят: Вера, честь, нация, религия, род, природа, искусства, крестьянство, дворянство, семья, человечность, монархия, частная собственность, наследование, национальный характер, обычаи, расы. С другой стороны, с левой, стоят: наука, революция, урбанизм, безверие, безродье, культуризм, равенство, социализм, коммунизм, коллектив, интернационал, демократизм, масонство, эмансипация.

Обычно крен влево уравновешивается креном вправо: всякий народ стремится жить по велению национальной души, оберегает свою целостность. Это -залог существования на Земле. Однако не всегда единокровные обитают в пределе, отведенном им Богом. Есть в мире народы-скитальцы, не склонные жить на родной почве: они неуживчивы в родной среде и их национальной душе ближе существование в рассеянии: цыгане, армяне, евреи, ассирийцы, греки, татары. Целостность этих народов мало заметна со стороны, но каждый цыган знает, что значит термин "цыганские дела", армянин знает свои "армянские дела", еврей знает "еврейские дела" - независимо от того, где эти нации кочуют: в Румынии или в Персии, в Советском Союзе или в Соединенных Штатах Америки.

Цыганские, еврейские, армянские "дела" - это способ существования в чужеродной среде, уменье жать, где не сеяли. Яркий пример тому - еврейский народ: Египет, Вавилон, Рим. После того, как еврейское государство разделилось на Иудею и Израиль, евреи покинули свой национальный очаг и расселились по чужбине, стали "незванными гостями" во многих странах. Реакционность иудейского народа ушла глубоко в тайники национальной души, а прогрессивные идеи ради обеспеченного куска хлеба бурно проявлялись, внедряясь в пролетарские умы чужих народов.

Потакая своему уму, изворотливому и практичному, евреи сочинили "себе на благо" много прогрессивных теорий, как они считали, универсально пригодных им для проживания в инородных обществах. Явились организаторами многих левых политических партий во многих странах мира. То же произошло и в приоктябрьской России: Бунда - еврейский рабочий союз, Еврейская социалистическая партия, Еврейская социал-демократическая рабочая партия объединились и образовали РСДРП - партию Ленина.

Руководители первых лет приоктябрьской социал-демократии были социалисты-евреи. Они родились и выросли в России. С детства научились плавать в русском море рассеянным косяком. Они прекрасно знали русский национальный характер: свойственная евреям склонность гнушаться помогала им со стороны глядеть на положение российских дел. Последовательные и стойкие шовинисты во всем, что касается еврейства, соблюдая свой религиозный закон и национальные обычаи, евреи со знаньем дела расшатывали закон и обычаи россиян, понимая в том свою выгоду пришельцев.

Русская среда доверчива, мало сплочена, упряма, незлопамятна -благоприятна для существования чужаков. Еще одна национальная склонность русских людей способствовала мутить воду незванным спасителям человечества. Бунтарство.

Вся российская история полна примерами проявления этой склонности. Россия не знала рабства в отличие от многих европейских и азиатских стран, где в рабов превращали собственных соплеменников. Крепостное право и Православие защищало простой люд от произвола крупных владельцев. Каждый помещик чуял, что не следует превращать в раба русского мужика - своего единоверца и мелкого

 

- 275 -

собственника. Лопнет терпение и во весь рост поднимется упрямый бунтарь, озверевший и неукротимый. Запылает со всех углов дворянское гнездо.

Русские бунтари уходили на окраины Московии, в низовья Дона и Днепра, на Хопер и Яик, на Кубань и Терек, не желая повиноваться. Наполняли собой казачество, составляли разбойные шайки Заруцкого, Разина и Пугачева. Шли переселенцами за тысячи верст, распевая песни о вольной волюшке. Их бунтарской склонностью усилилась Русь, распространилась на два материка.

Русское правительство умело использовало бунтарскую силу русского народа, расширяло этой необузданностью пределы государства, охраняло границы, заселяло пустынные области, ни копейки не тратя из государственной казны на эти великие дела.

Одного явления опасались вожди Государства. Это явление много раз расшатывало устои России и обрушивало великие беды на дворянство и на крестьянство. Смута. Не раз русские цари в пояс кланялись своему народу, пораженные явлением российской смуты.

Большевистские руководители знали, что такое смута. Надеялись на нее, рассеивали ее лживым словом и бесчестным поступком: Гражданская война полыхала четыре года. Подняв смуту, "красные" положили на лопатки огромную страну и получили все, о чем мечтали. Шинкари и ростовщики, портные и перекупщики стали комиссарами и чекистами, потомственными революционерами и прогрессивными учеными, цензорами и знатоками русского языка, гонителями Православия, дворянства и крестьянства. Как по взмаху колдовской палочки, они очутились в верхах советской общности и удобно расположились там. Сбывалась, казалось, мечта древних водителей Израиля стать властелинами интернационализированного человечества. Казалось, что для этого надо лишь умело действовать пером и наганом.

Нет ничего вечного на земле. Основы марксизма еще назывались незыблемыми, а у евреев уж стали отбирать власть в двух первых социалистических государствах, созданных еврейским прогрессивным гением: в сталинской России и в гитлеровской Германии. Машина, придуманная марксистами для пожирания народов, начала пожирать и еврейский народ. Интернационализм оказался опасным орудием для всякого национализма.

Еврейские реакционеры еще в конце прошлого века почуяли роковую хватку прогрессивных идей на своих горлах и отвергли идеологию слияния народов. Первый еврейский деятель написал программную книгу. Федор Вениаминович Герцль, "Еврейское государство". Мечта сбылась вопреки тысячелетнему опыту скитаний по всему миру, Израиль существует.

В Владимирском централе мне довелось сидеть с молодым евреем-правозащитником. Он был марксистом чистейшей воды и старался не испачкаться в русофобстве и анархо-синдикализме. Нетерпеливо, день за днем, он отмечал на стене карандашиком дни и месяцы оставшегося срока, надеясь сразу, как только выпустят на волю, получить вызов и уехать в Израиль. Как-то раз мы разговорились. На мой вопрос, сохранит ли парень свои марксистские взгляды в национальном государстве, еврей-правозащитник посмотрел мне в глаза и ответил самоуверенно, как они умеют: "В Израиле марксизм не нужен".

Для захвата и удержания в своих руках власти интернационалисты используют способ, издавна отлаженный в еврейской диаспоре. Все- население Земли они поделили на две неравные части. Первая часть: мы, марксисты, вооруженные научной единственно правильной идеологией. Вторая часть: наши враги. Все, кто не мы, - наши враги. Встали дыбом народы, защищая свое право существовать, столкнулись в кровавых раздорах Вера и веденье.

Борьба националистов с "гражданами мира" ведется весь двадцатый век и ей не видно конца. Африка, Америка, Индия, Юго-Восточная Азия, Передний Восток, Западная Европа, Россия и Китай - это лишь география невиданных ранее столкновений между защитниками Отечества и пролетариатом, между верующими и безбожниками. Главные силы интернационалистов сосредоточены не на поле боя, а в коммунистических и "рабочих" партиях, в социалистических, коммунистических и прочих интернационалах, в тайных обществах типа "красных бригад" и социалистов-революционеров и в масонских ложах. Много в современно мире, обезображенном социальным и научно-техническим прогрессом, народилось тщеславных ублюдков,

 

- 276 -

страстно жаждущих беспредельной власти по марксистской формуле: Мы и наши враги".

Русские первые подняли знамя национальной чести против бесчестных проходимцев, оставляющих после себя, как цыганы, лишь кучи мусора, но не патриоты победили в Гражданской войне. Благородство белых добровольцев не осилило дьяволизма красных комиссаров. Десятки миллионов русских людей простых и родовитых были уничтожены на российских просторах. Ни столбика с красной звездочкой, ни православного креста. Бессовестная идея встала над растоптанной совестью с наганом в руке. Гитлеризм, маоизм, ленинизм, сталинизм - слова, приводящие в оцепенение. В их звучание с ужасом вслушивались русские, немцы, евреи, китайцы.

Революционеры - сборище преступников. Вся родовая православная Россия была враждебна революционерам. Они стремились ограбить и уничтожить ее. Пуля, выпущена комиссаром в толпу, всегда попадала в цель. Сейчас в мире десятки социалистических и народно-демократических республик. Везде социалистическое строительство ведется одним и тем же способом: "Мы - и наши враги". Тем же способом марксисты намерены захватить весь мир, ясно, что так, как они мечтают не произойдет, а если? Тогда в Англии найдутся лейбористы и скажут, что английские патриоты за то и уничтожены - за патриотизм и измену Родине. У каждого народа есть свои врожденные особенности. Революционеры готовы убить каждый народ за его особенности, как убивали русских за склонность к бунтарству. И нет на Земле нации, которую не постигла бы участь уничтожения, если коммунизм распространится всемирно.

Народность - вечная преграда безродному образу существования. Победив в Гражданской войне, большевики стали уничтожать народность: Православие, обычаи, частную собственность, сословия, и художества.

Подрубали корень народа в оперподвалах, в ссылках и концлагерях, прячась за лживыми лозунгами, оправдываясь "враждебным окружением". Сейчас в советской общности немало людей, что смешивают воедино понятия "русский" и "советский". Они ошибаются в корне или сознательно мутят воду. Русского народа сейчас нет. Есть общность советских производственников и ихних руководителей -общность рабов и рабовладельцев.

Молодой еврей из Владимирской крытой, тот, что с нетерпением ждал часа отбытия в Израиль, на вопрос "Может ли возродиться русский народ?" ответил притчей: "Правил миром великий и богатый восточный властелин. Много жен он взял себе из всех народов. Много земель, скота, рабов и красавиц-наложниц было у него.

Служил властелину, в числе прочих, строптивый русич. Он дерзил своему господину, ходил потихоньку к его женам. Властелин приказал оскопить слугу и посадить в яму. Ночью одна из жен властелина решилась спасти несчастного. В темноте она прокралась к яме и опустила в яму шест:

- Скорей вылезай, мы убежим и будем жить вольно своим родом на родной земле.

Из ямы строптивый русич ответил девичьим голосом;

- Уже поздно.