(по воспоминаниям дочери, Татьяны Викторовны Аксельрод, директора завода № 402 С.А. Боголюбова, а также ветерана Севмаша И.Л. Камая)
1903, 7 сентября. – Родился в Полтаве.
1927 – 1937. – Работает начальником бюро «К» на Балтийском заводе им. С. Орджоникидзе, главный строитель крейсера «Киров».
1929. – Окончил кораблестроительный факультет Ленинградского политехнического института по специальности «инженер-кораблестроитель».
1934 – 1935. – Находится в командировке в Италии для получения опыта проектирования крейсеров.
1934 – 1937. – Кандидат в члены ВКП(б).
1936. – Посещение завода К. Ворошиловым, изложение В.Л. Ворошилову вопросов о неувязках в изготовлении и поставке объектов вооружения. Резкое недовольство присутствовавшего начальника НКВД Ленинградской области Заковского.
1937, 12 мая. – Арестован. Исключен из кандидатов в члены ВКП(б). Вынужденный переезд семьи к бабушке, квартиру занимает следователь из «Крестов».
1937 – 1938. – Нахождение в следственных изоляторах Ленинграда, тюрьме «Кресты». Одиночная камера, допросы.
1938, 3 марта. – Приговорен Военным трибуналом Ленинградского военного округа по ст. 58, п. 6, ч. 1, 7, 11 УК РСФСР к 20 годам ИТЛ и 5 годам поражения в правах.
1938 – 1939. – Содержится в Болшево. Руководитель конструкторской группы Особого технического бюро НКВД.
1939 – 1941. – Руководитель проектного отдела в Зеленодольске, выполняет обязанности главного инженера капитальной реконструкции завода № 340.
1942 – 1945. – Содержится в Ягринском ИТЛ (Ягринлаге). Начальник отдела судоремонта на заводе № 402. Руководитель ремонта американских и английских судов на Белом море.
1945 – 1949. – Находится в тюрьме «Кресты» г. Ленинграда. Руководитель проектной корабельной группы, затем корпусного отдела. ИО главного конструктора на Петровском заводе (г. Ленинград).
1946. – Получение семьей известия из Москвы о сокращении наполовину оставшегося срока В.Л. (12 лет). Семья ждет возвращения В.Л. 12 мая 1921 г.
1951, 28 марта. – Этапирован в Тайшетлаг, затем в ссылку в Енисейский район Красноярского края. Дорожный мастер 1-го разряда на строительстве дороги Красноярск-Енисейск.
1952. – Переведен на поселение в п. Маклаково Енисейского района на лесозавод. Разработка и внедрение В.Л. проекта разборной деревянной мебели.
1955, 24 сентября. – Освобожден из ссылки после 18 лет заключения.
1956. – Реабилитирован.
Работает в ЦКБ-1 п/я 70 МПС, затем ведущим конструктором в ЦКБ-14. Разработал проект сельдебазы для облегчения труда по засолке рыбы.
1958. – Защищает проект в Госплане, но вынужден по решению начальства уступить дальнейшую защиту проекта более слабому проекту.
1958, 4 февраля. – Обширный инфаркт.
1958, 6 февраля. – Скончался Виктор Леонидович Бродский.